• Частичное техническое освидетельствование
• Ежемесячное техническое обслуживание
• Ежеквартальное техническое обслуживание
• Ежегодное техническое обслуживание
• Комплексное годовое техническое обслуживание
Необходимость проводить регулярное техническое освидетельствование подъемников предписана регламентом, содержащимся в соответствующих разделах руководства по эксплуатации или паспорте люльки. Проводить плановую проверку состояния люльки могут сотрудники, прошедшие специальное обучение и сдавшие экзамены в местном органе Ростехнадзора штатными специалистами эксплуатирующей организации. В этом случае в штате предприятия должны быть как минимум три специалиста: ответственный за осуществление производственного контроля; ответственный за содержание фасадного подъемника в работоспособном состоянии; а также ответственный за безопасность при эксплуатации платформы строительного подъемника.
По регламенту периодичность плановой проверки состояния люльки допускается силами сторонних специализированных организаций.
Компания Рентстрой, специализирующаяся на ремонте и техническом обслуживании электромеханических фасадных подъемников ZLP, предлагает владельцам фасадных люлек свои услуги по проведению регламентных работ для соответствия требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», а также для поддержания оборудования в работоспособном состоянии. Выполнение периодичных плановых проверок состояния платформы и люльки строительной сопровождается заполнением соответствующих журналов. Обслуживание люлек регламентируемый процесс, который просто невозможно передать не специализированным компаниям, даже если они занимаются продажей и арендой фасадных люлек.
Мы оказываем услуги по всей Республике и не только в Казани. Принимаем заявки на плановые проверки из Альметьевска, Набережных Челнов, Зеленодольска, Чебоксар, Йошкар-Олы, Нижнекамска, Самары, Тольятти, Нижнего Новгорода, Ижевска.
Полное техническое освидетельствование разовое
5000 руб/подъемник
Эксплуатация строительных люлек сопровождается полным техническим освидетельствованием не реже одного раза в три года. Внеочередное освидетельствование обязательно проводится после капитального ремонта или реконструкции, полной замены или обновления элементов с использованием сварки, ремонта расчетных узлов, а также замены грузовой лебедки. Полное техническое освидетельствование включает в себя осмотр, статические испытания фасадного подъемника, динамические испытания, аварийное опускание люльки и испытания ловителей. Запись о проведении работ вносится в вахтенный журнал и паспорт фасадного подъемника.
Частичное техническое освидетельствование разовое
2500 руб/подъемник
Частичное техническое освидетельствование подъемника ZLP проводится не реже одного раза в год, а также после замены или перепасовки тросов; замены или ремонта механизмов подъема; замены ловителей; внесения изменений в электрическую схему, систему управления и устройства безопасности. Частичное освидетельствование должно обеспечивать проверку работоспособности отремонтированных или замененных узлов. Запись о проведении работ вносится в вахтенный журнал и паспорт фасадного подъемника.
Ежемесячное техническое обслуживание (ЕТО) разовое
2500 руб/подъемник
При проведении ЕТО осуществляется ревизия соединений, креплений, правильности запасовки и прохождения тросов, работы ловителей, установки натяжных тросов и консолей, исправность работы электрооборудования, уровня и состояния масла в редукторах фасадного подъемника. Запись о проведении работ вносится в вахтенный журнал и паспорт подъемника.
Ежеквартальное техническое обслуживание (ТО 1) разовое
8000 руб/подъемник
Проведение ТО-1 должно осуществляться не реже одного раза в 2-3 месяца и заключает в себе работы в объеме ЕТО, а также полную ревизию электроцепей, ограничителей и тормозных устройств. Запись о проведении работ вносится в вахтенный журнал и паспорт подъемника.
Ежегодное техническое обслуживание (ТО 2) разовое
10000 руб/подъемник
Ежегодное техническое обслуживание ТО- 2 проводится с периодичностью раз в 6-12 месяцев. Включает работы в объеме ТО-1 и, кроме того, смазку осей ловителей и замену масла в редукторах. Запись о проведении работ вносится в вахтенный журнал и паспорт подъемника.
Комплексное годовое техническое обслуживание
25000 руб/подъемник
Годовое обслуживание подъемника включает в себя: проведение регулярных работ в объеме ЕТО, ТО 1, ТО 2, а также частичного и полного технического освидетельствования по необходимости. Заключение договора на годовое обслуживание люльки подразумевает, что мы берем на себя обязательства по поддержанию работоспособности ваших подъемников, а также проведению всех необходимых регламентных работ.
В качестве дополнительной опции в составе этой услуги мы обеспечим полное документальное сопровождение эксплуатации ваших люлек, включая ведение журналов, внесение записей в паспорта, подачу уведомлений о перемещении в Ростехнадзор. Стоимость данной опции: 5 000,00 руб/подъемник.