Строительное оборудование в хорошие руки!
Адрес:
420087, РТ, г. Казань, ул. Родины, 20, офис 48

Фасадные подъемники ответы на вопросы

Главная \ Часто задаваемые вопросы

В данном разделе мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые могут появится в процессе аренды, покупки, регистрации фасадных подъемников. Ответы на вопросы подготовили сотрудники, которые непосредственно сталкиваются с ними в повседневной своей деятельности. С радостью делимся нашим опытом.

1. Какие варианты ширины рабочей платформы фасадного подъемника возможны?

Возможна ширина от 2 до 8 метров с шагом в 1 метр.

2. Предоставляет ли компания услуги по монтажу подъемников?

Да, возможны два варианта. 1. полный монтаж, когда наши сотрудники собственными силами устанавливают подъемник на вашей площадке; и 2. услуга шеф-монтажа, когда Ваши сотрудники (обычно бывает достаточно четырех человек) выполняют монтаж под руководством нашего специалиста.

3. Осуществляется ли доставка люлек на площадку в пределах Казани?

Да услуги доставки предоставляются. За один рейс возможно доставить 2-3 подъемника. Общая стоимость доставки зависит от количества подъемников и удаленности объекта.

4. Возможна ли доставка по Республике Татарстан и в другие регионы?

Мы можем помочь Вам с поиском машины. Заключение договора и оплата услуг производятся непосредственно между заказчиком и перевозчиком.

5. Что делать, если люлька перестала работать?

Наши мастера выезжают по заявкам на устранение неполадок. В случае неисправности по нашей вине или в ходе естественного износа выезд для Вас будет бесплатным. Мы гарантируем исправление дефекта в течение четырех часов в рабочее время суток с момента принятия заявки в Казани и тот же срок плюс время на дорогу, если подъемник находится в другом городе.
Если же поломка произошла по причине нарушения условий эксплуатации или повреждения подъемника, то выезд, ремонт, а также стоимость запчастей будут платными.

6. Зарегистрированы ли подъемники в Ростехнадзоре?

Согласно федеральному закону о промышленной безопасности опасных производственных объектов № ФЗ-116 от 21.07.1997 подъемники должны быть зарегистрированы непосредственно на эксплуатирующую организацию.

7. Оказывает ли компания услуги по регистрации в органах Ростехнадзора?

Да, мы оказываем услугу по регистрации подъемников, а также поможем с последующей сдачей отчетности и ведением полного комплекта необходимых документов.

8. Кто проводит испытание люлек?

Обязанность по проведению испытаний перед запуском люльки в эксплуатацию лежит на эксплуатирующей организации. Наши специалисты окажут методическую помощь для организации испытаний.

9. Производится ли ремонт чужих подъемников?

Да, мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию подъемников как с выездом на объект заказчика, так и на собственной ремонтной базе.

10. В какой комплектности сдается подъемник?

Подъемник сдается в полной комплектации, необходимой для его установки и запуска в эксплуатацию.

11. Проводится ли какой-либо ремонт перед сдачей подъемника в аренду?

Оборудование проходит полное техническое обслуживание перед сдачей в аренду, мы гарантируем исправность на момент отгрузки.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте его в форме ниже и мы подготовим на него ответ и опубликуем его в этом разделе.

Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!

• Аренда строительного оборудования
• Продажа строительного оборудования
• Монтаж, ремонт, сервис
• Регистрация люльки и отчеты ОПО

Адрес:
Казань, 420087, ул. Родины, 20, офис 48
email: rentstroi@bk.ru