В данном разделе мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые могут появится в процессе аренды, покупки, регистрации фасадных подъемников. Ответы на вопросы подготовили сотрудники, которые непосредственно сталкиваются с ними в повседневной своей деятельности. С радостью делимся нашим опытом.
1. Какие варианты ширины рабочей платформы фасадного подъемника возможны?
Возможна ширина от 2 до 8 метров с шагом в 1 метр.
2. Предоставляет ли компания услуги по монтажу подъемников?
Да, возможны два варианта. 1. полный монтаж, когда наши сотрудники собственными силами устанавливают подъемник на вашей площадке; и 2. услуга шеф-монтажа, когда Ваши сотрудники (обычно бывает достаточно четырех человек) выполняют монтаж под руководством нашего специалиста.
3. Осуществляется ли доставка люлек на площадку в пределах Казани?
Да услуги доставки предоставляются. За один рейс возможно доставить 2-3 подъемника. Общая стоимость доставки зависит от количества подъемников и удаленности объекта.
4. Возможна ли доставка по Республике Татарстан и в другие регионы?
Мы можем помочь Вам с поиском машины. Заключение договора и оплата услуг производятся непосредственно между заказчиком и перевозчиком.
5. Что делать, если люлька перестала работать?
Наши мастера выезжают по заявкам на устранение неполадок. В случае неисправности по нашей вине или в ходе естественного износа выезд для Вас будет бесплатным. Мы гарантируем исправление дефекта в течение четырех часов в рабочее время суток с момента принятия заявки в Казани и тот же срок плюс время на дорогу, если подъемник находится в другом городе.
Если же поломка произошла по причине нарушения условий эксплуатации или повреждения подъемника, то выезд, ремонт, а также стоимость запчастей будут платными.
6. Зарегистрированы ли подъемники в Ростехнадзоре?
Согласно федеральному закону о промышленной безопасности опасных производственных объектов № ФЗ-116 от 21.07.1997 подъемники должны быть зарегистрированы непосредственно на эксплуатирующую организацию.
7. Оказывает ли компания услуги по регистрации в органах Ростехнадзора?
Да, мы оказываем услугу по регистрации подъемников, а также поможем с последующей сдачей отчетности и ведением полного комплекта необходимых документов.
8. Кто проводит испытание люлек?
Обязанность по проведению испытаний перед запуском люльки в эксплуатацию лежит на эксплуатирующей организации. Наши специалисты окажут методическую помощь для организации испытаний.
9. Производится ли ремонт чужих подъемников?
Да, мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию подъемников как с выездом на объект заказчика, так и на собственной ремонтной базе.
10. В какой комплектности сдается подъемник?
Подъемник сдается в полной комплектации, необходимой для его установки и запуска в эксплуатацию.
11. Проводится ли какой-либо ремонт перед сдачей подъемника в аренду?
Оборудование проходит полное техническое обслуживание перед сдачей в аренду, мы гарантируем исправность на момент отгрузки.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте его в форме ниже и мы подготовим на него ответ и опубликуем его в этом разделе.